поиск

классификация

Гагарообразные
Гагаровые
Поганкообразные
Поганковые
Веслоногие
Пеликановые
Баклановые
Аистообразные
Цаплевые
Ибисовые
Аистовые
Фламингообразные
Фламинговые
Гусеобразные
Утиные
Соколообразные
Скопиные
Ястребиные
Соколиные
Курообразные
Тетеревиные
Фазановые
Журавлеобразные
Журавлиные
Пастушковые
Дрофиные
Ржанкообразные
Авдотковые
Ржанковые
Шилоклювковые
Кулики-сороки
Бекасовые
Тиркушковые
Поморниковые
Чайковые
Рябкообразные
Рябковые
Голубеобразные
Голубиные
Кукушкообразные
Кукушковые
Совообразные
Совиные
Козодоеобразные
Козодоевые
Стрижеобразные
Стрижиные
Ракшеобразные
Сизоворонковые
Зимородковые
Щурковые
Удодообразные
Удодовые
Дятлообразные
Дятловые
Воробьинообразные
Ласточковые
Жаворонковые
Трясогузковые
Сорокопутовые
Иволговые
Скворцовые
Врановые
Свиристелевые
Оляпковые
Крапивниковые
Завирушковые
Славковые
Корольковые
Мухоловковые
Дроздовые
Суторовые
Длиннохвостые Синицы
Ремезовые
Синицевые
Поползневые
Пищуховые
Ткачиковые
Вьюрковые
Овсянковые

Индийская камышевка

Acrocephalus agricola (Jerdon, 1845)

Paddyfield Warbler | Қызғылтсары айқабақ
© Анна Ясько


все фотографии серии (кликабельны):


автор: Анна Ясько
место съемки: г. Актау, Мангистауская обл.
дата: 2017-08-19
фотоаппарат: Nikon Coolpix B700


комментарии:
2017-08-19. Анна Ясько:

Сегодня очень много индийских камышевок. Среди них попадаются тростниковые, садовые камышевки, серые славки. Хорошо идет пролет желтоголовых трясогузок.


2017-09-08. Павел:

А Кустарниковые камышевки у вас бывают?


2017-09-08. Ясько Анна:

Наверняка должны быть, но в кадр мне еще не попадали, чтобы конкретно быть уверенным, это кустарниковая.


2017-09-08. Алексей Кошкин:

Как это понимать? Кустарниковая - новое название вида, синоним или шутка?


2017-09-08. Сергей Силантьев:

Так еще иногда называют болотную...


2017-09-08. Павел:

Кустарниковая камышовка-это её научное название(Acrocephalus consinens),так написано её латинское название в интернете.Я почему ей заинтересовался,потому что к нам каждый год приходят в начале мая мелкие птички,живущие в густом кустарнике,в котором и поют.Немного разбираясь в птицах,я до сих пор не могу установить их имена,но по песне,это не болотная и не садовая камышовки и не зелёная пересмешка.Увидеть очень трудно-из кустов не выходит.Песня разнообразная и постоянно быстро "чавкает" чи-чи-чи-чи-чьи,чи-чи-чи-чи-чьи.Одну я поймал сеткой-выгнал из кустов,в клетке также поёт и чавкает,но песня хуже чем у болотной камышовки.В интернете про неё очень мало написано,но главное,что она живёт в Индии,а я их слышал и ловил у нас в Саратове.Слово за вами-профессиональными Орнитологами!


2017-09-08. Анна Ясько:

Павел, отвечая на вопрос о кустарниковой, я думала, что Вы имеете в виду Acrocephalus palustris - болотную камышевку, которую еще называют кустарниковой (как правильно уточнил Сергей).


2017-09-08. Анна Ясько:

Если эти птицы регулярно появляются под Саратовом в одно и то же время, то ответ нужно искать не среди экзотических видов, а среди обычных гнездящихся в вашем регионе.


2017-09-08. Павел:

Такой информации нет!Эта камышовка не подходит не под один вид из гнездящихся у нас!Наверняка это Кустарниковая камышовка-живёт только в кустах,поёт недолго,до середины июня,немного меньше болотной,но хвост закгруглён как у камышовок и самое главное специфическая песня...Похожих у нас нет-Садовая,барсучок,это всё не то.Будем ловить в мае и тогда сфотографируем и запишем песню.В интернете есть её песня,но одна запись короткая и не чёткая,но похожа.Вы в песнях птиц разбираетесь,Аня!


2017-09-08. Сергей Силантьев:

Так сначала запишите голос.сфотографируйте.....потом можно и обсуждать......а ля-ля-ля или чи-чи-чи....это не обсуждение


2017-09-08. Павел:

У вас хотел выяснить,как у специалистов,на ваш сайт наткнулся случайно..Может вы слышали такую песню,видели её,она к нам приходит с юга-через ваши края летит..


2017-09-08. Олег Белялов:

На сайте случаются всякие смешные истории - но эта самая забавная. Раз в Саратове уже есть Acrocephalus consinens, надо искать и у нас. А фотографии Acrocephalus consinens из Саратова уже есть? Публикация? Возможно профессионалы Орнитологи всё ещё пребывают в счастливом неведении. Надо в фаунистическую комиссию сообщить и добавить вид в список птиц СНГ


2017-09-08. Павел:

вы зря смеётесь!Мы любители пения птиц в домашних условиях.Такая птица у меня была и жила в клетке,я и не думал её фотографировать,мне казалось какой-то "сорный" вид птиц-поёт не очень,садовая и болотная лучше намного поют,но плохо линяют в клетке.Но меня заинтересовал вопрос:кто она такая? К вам обратился с вопросом-вы не знаете..Есть её 6 фоток в интернете-они такие же,как у меня была...


2017-09-08. Олег Белялов:

На сайте в основном участвуют любители. Ареал Acrocephalus consinens находится очень далеко от указанных Вами мест. Разве что кто-то из ваших местных любителей содержания птиц в неволе привёз её с птичьего рынка Гуньчжоу и она у него улетела из клетки.


2017-09-08. Павел:

Они каждый год прилетают..Ареал вы узнали в интернете,но это,считаю неточность,так как про неё мало что написано и 6 фоток сделаны в 2012 году,а до этого времени никто их не фотографировал,не изучал..


2017-09-08. Аскар Исабеков:

а где посмотреть-то эти 6 фото можно?


2017-09-08. Павел:

http://clasbio.ru/classification.php?id=59043 Если бы вы не знали название этой птицы,которая на этих фотках,какое имя вы бы ей дали?


2017-09-08. Аскар Исабеков:

Если бы я встретил такую птицу, то сказал бы, что это садовая.


2017-09-08. Павел:

А если песня не садовой камышовки будет? У вас весной птицы с песней идут?


2017-09-08. Аскар Исабеков:

Я подумал, что есть 6 фото птицы, которая была у Вас в клетке, оказывается это фото другой птицы.
Если говорить конкретно про садовую, то она на пролете подает голос. У нас на юге от садовой слышал из кустов всякое невнятное бормотание и треск, когда они беспокоятся. А в Зап.Казахстане они поют в кустах много, их песня хорошо отличается наличием в бормотании свиста. Вы правы она поет не так красиво, как болотная. Последнюю я назвал для себя недо-соловьем - поет сложно, но голос не сильный.

Я согласен с Сергеем Силантьевым, подождем до весны, будут фотографии и голос, тогда с интересом пообсуждаем.


2017-09-08. Ясько Анна:

По-моему, это все пустое... Павел, вот когда сфотографируете интересующую вас птицу, запишите её голос, вот тогда можно будет продолжить разговор, сейчас это просто бесполезно.


2017-09-08. Павел:

В интернете полно записи песен Садовой и Болотной камышёвок и их песню можно отличить друг от друга.


2017-09-08. Павел:

Понятно,постараемся лучше отловить..У вас любители птиц есть,которые их держат.У нас Юлы пошли,может вам отловить,если они нужны.


2017-09-09. Олег Белялов:

Кстати, Юлы нам нужны и чем больше, тем лучше. Цена вопроса? У нас есть любители птиц посмотреть и сфотографировать их, есть любители птиц, которые их держат в неволе, и есть те, которые птиц едят. В общем есть разные любители птиц. Наши любители-содержатели смеются сейчас над нами. Надеюсь ответят Вам - они в теме...


2017-09-09. Павел:

10 шт. можем вам отправить на поезде.С проводником можем передать,скажите какой номер поезда и куда.В обмен можем.Какие у вас интересные птицы есть,каких можете отловить?


2017-09-09. Олег Белялов:

Отгружаем бочками расписных синичек и арчовых дубоносов. Сообщите номер поезда и фамилию проводника. И свой адрес в Саратове. Вам позвонят. До встречи.


2017-09-09. Андрей Баздырев:

Хех, кустарниковая, потому, что в кустарнике держалась - Павел же так и написал :) А то, что там держатся садовые, болотные, барсучки, бормотушки, пересмешки, не говоря уже про сверчков и славок - это не важно. Или что, садовая должна только в садах жить, а болотная - на болотах?


2017-09-10. Павел:

Как самка,лучше всех знающая песню своего самца,так и я вам хочу объяснить,что эта птица ни одна из тех,которую вы перечислили,так как песни этих птиц мне известны.У садовой камышовки ласковая мелодичная песня,которую поёт и по ночам,лучшая из камышовок,у Болотной-хуже и тише,у Барсучков песня трескучая,Зелёной пересмешки-необычная экзотическая песня,которую поёт в кронах деревьев,бормотушек у нас нет.А неизвестная мне птица родом из камышовок,но какая-неизвестно,посчитал,что Кустарниковая,песня у неё плохая...


2017-09-10. Олег Белялов:

Павел, Вы живёте в городе, где есть профессиональные орнитологи. И прежде всего Вам стоило обсудить встречу незнакомой птицы с ними. Неужели саратовские любители содержания птиц в неволе не контактируют с местными профессионалами? Нет никакого сомнения, что определить птицу им не составило бы большого труда - сделали бы запись песни и сравнили с имеющимися в базах. Возможно что эта птица просто раньше не отмечалась в Вашем регионе, или отмечалась, но не Вами или знакомыми любителями - такое случается. Одно очевидно - искать истину нужно не по похожим картинкам в определителях птиц далёких экзотических стран. Подождём весны - Вы сфотографируете птицу (можно в руках, раз Вы ловите птиц), запишите её голос. Потом и поговорить можно будет. А такая дискуссия не имеет ни какого смысла. К тому же на подобных сайтах, как этот, Вы не найдёте своих единомышленников, торгующих птицами - для этого есть какие-то особые ресурсы и они Вам, надо полагать, известны.


2017-09-10. Андрей Баздырев:

Павел, что-то я сильно сомневаюсь, что в Саратовской области нет северной бормотушки. Насколько я знаю, она в Евр. России немногочисленна, но всё же встречается, в т.ч. в Поволжье. Поэтому гипотетически она может быть Вам незнакома. А по факту она внешне напоминает камышевок.


2017-09-11. Павел:

Привет,Всем!Я зашёл на этот сайт посмотреть фотки птиц и удивился,что существует множество людей,которым они не безразличны и с азартом обсуждают неизвестные фото птиц..,а как поёт Северная бормотушка мне известно.


2017-09-11. Николай Балацкий:

Павел, саму бормотушку и её пение посмотрите здесь



кодовое слово

* все поля обязательны для заполнения